384-84-10
г. Екатеринбург ул.Академика Бардина, 28
/ Блог / Хроники Модного Странника. Land Rover Range Rover Vogue
2 ноября 2010
Хроники Модного Странника. Land Rover Range Rover Vogue
Эта запись в блоге перенесена со старой версии нашего сайта

«Модный странник» Land Rover Range Rover Vogue, 2004 года выпуска появился у нас не так давно. Прибыл он к нам со своим более молодым собратом, который, правда, уже от нас уехал (продали).
Надо сказать — автомобиль в хорошем состоянии, но на момент поступления к нам было несколько небольших недочетов:
— трещина в заднем фонаре привела к попаданию воды и грязи, что выглядело не слишком презентабельно;
— чуть надорванный край водительского сидения, там где идет кант; 
— треснутое зеркало заднего вида со стороны водителя и самое интересное…
— «молчащий» монитор.
К сожалениею, в пылу борьбы по оформлению документов на автомобили (не каждый день приезжают сразу два Range Rover-а) мы не сфотографировали состояние всего того, что описано выше и вообще задумались над этим только когда стали, наконец, вести этот блог. Таким образом, простите, из фотографий того состояния у нас есть только монитор:
Монитор грустно сообщал: «HLDF CAN BOOTLOADER. Waiting to Start Download».
Радио включалось, но работало на когда-то (ранее этой проблемы) настроенной частоте и приятно шипело.
Краткий опрос Владельца выявил следующую историю возникновения ошибки: «пришел как-то утром в гараж, а на мониторе — вот это». Владелец рассказал, что обращался в сервис официального дилера, где автомобиль смотрели, диагностировали, думали, решали… в итоге посоветовали заменить «неисправный монитор». Сколько стоит замена монитора в Range Rover, думается объяснять не нужно, точнее не хочется сыпать нулями в блоге.
Поэтому Владельцем было принято соломоново решение: «да… и так не плохо».
Ну ладно. Если кратко, то мы тоже возили автомобиль на сервис. Нормальный специализированный сервис с нормальными специализированными специалистами по роверам, но только не дилерский. Машину там, наверное, посмотрели, видимо, продиагностировали, говорили, что подключали к компьютеру и отключали автономное питание монитора, чтобы его перезагрузить. Словом, сделали все, что положено. Главное — взяли с нас 5 с небольшим тыс. рублей и сказали, что еще есть какая-то возможность все починить, которую нужно ждать недели «две-три», потому что где-то, что-то нужно достать. А не так давно сообщили, что стоимость какой-то регистрации на каком-то жутко специальном сайте, для скачивания какой-то «программы» стоит кучу (50 тыс.руб.) денег, в связи с чем вопрос пока никак не решить. Спасибо — не стали предлагать нам оплатить эту регистрацию.
Теперь-то мы понимаем «где» и «что», а также, что с нас взяли деньги за «а, че, давайте попробуем разобраться с монитором, раз ребята платят», оплата ведь за работу, а не за результат. Сложная диагностика, снятие и постановка монитора на место, нормо-часы и вознаграждение диагноста… Понятное дело. Все дорого.
Ладно, с этим посмотрим. Опять же не жалуемся. Денег, честно говоря, жалко. А так, у нас тоже работают люди, которые тоже не идельны и совершают ошибки.
А вот то, чего нам нужно было ждать несколько недель, а мы так и не дождались, это — волшебный восстановительный загрузочный диск, потому что все банально — в системе слетела навигационная программа, которая никак не могла перезапуститься и подвесила компьютер и монитор. Вообщем с этим вопросом разобрался наш системный администратор Женя, за что огромное ему спасибо и уважение за увлеченность в решении непростых вопросов, все нашел, все решил и вот:
В остальном: фонарь и зеркало поменяли, кресло нам отремонтировали, стало лучше нового. 
После этого, Владелец даже подумывал больше не продавать, оставить автомобиль себе. 
Но, все таки красавец Рендж у нас в продаже и мы, безусловно найдем этому хорошему автомобилю с пробегом нового Владельца. 
Поделиться с друзьями —